Британское подразделение Nissan приступило к розничным продажам собственной системы домашнего энергосбережения. Комплекс под названием Nissan Energy Solar включает солнечные панели, аккумуляторные батареи xStorage Home и систему управления потреблением электричества.
Комплекс, аналогичный системам от Tesla Energy и Mercedes-Benz Energy, позволяет накапливать и использовать солнечную энергию. В качестве накопителей в нем могут использоваться новые или отработавшие свой срок эксплуатации аккумуляторы от электромобилей Nissan. В Великобритании цены на систему начинаются с 3 881 фунта (318 тысяч рублей по текущему курсу). В эту сумму включена поставка и установка шести солнечных батарей и системы управления распределением электроэнергии и НДС 5%.
Повторное использование батарей от электрокаров считается очень перспективным направлением в энергетическом бизнесе. В последние годы электрических автомобилей становится все больше и, соответственно, будет расти число аккумуляторов, которые хотя и отслужили установленный производителем срок, полностью не деградировали и по-прежнему могут накапливать энергию. Так, прошлой осенью компания BMW установила на своем заводе в Лейпциге целую аккумуляторную «ферму» из элементов питания от электромобилей. Она заряжается от ветряков и помогает снизить нагрузку на заводскую сеть на пике потребления. Модульная структура этой гигантской «батарейки» позволяет со временем наращивать число элементов, увеличивая общую емкость.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов