Компания Nissan в очередной раз обновила купе GT-R. Мировая премьера спорткара состоится на следующей неделе в рамках Нью-Йоркского автосалона.
Наследник «Скайлайна» выпускается с 2007 года. По меркам современного автопрома это очень почтенный возраст, однако японцы чуть ли не ежегодно модернизируют спорткар и не спешат списывать его со счетов, раз за разом заявляя, что возможности для улучшения еще не исчерпаны. Что изменилось на этот раз – неясно: пока производитель опубликовал только малоинформативный тизер. Учитывая, что в 2015 модельном году доработки носили чисто технический характер, можно предположить, что теперь Nissan для разнообразия освежит дизайн и установит в салоне мультимедийную систему последнего поколения. 3,8-литровая 545-сильная турбошестерка и без того уже находится на пределе своих возможностей, так что серьезной прибавки мощности ждать не стоит.
В российской спецификации Nissan GT-R 2015 выдает 540 л.с. и 628 Нм. Полноприводный спорткар с роботизированной трансмиссией оценивается сейчас минимум в 5 миллионов 100 тысяч рублей.
Предполагалось, что GT-R переживет полноценную смену поколений уже в 2015 году, но сроки выхода новой модели постоянно переносились и в настоящее время дебют сдвинули на 2020 год. Ранее сообщалось, что следующее дорожное купе получит гибридные технологии гоночного прототипа GT-R LM Nismo, однако из-за прошлогоднего поражения на Ле-Мане Nissan отказался от гонок на выносливость, так что в этом вопросе возникла некоторая неопределенность.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов