Nissan в очередной раз улучшил GT-R. Обновленный к 2015 модельному году спорткар дебютировал в Японии.
На этот раз обошлось без фейслифтинга – все изменения носят технический характер. В частности, модернизации подверглись амортизаторы и ПО подвески, рулевой демпфер, маховик, тормозные механизмы, шины Dunlop и блок управления силовой установкой. В результате улучшились стабильность и управляемость автомобиля. Кроме того, в «Ниссане» заменили покрытие пола багажника GT-R, чтобы в салоне стало тише.
Nissan GT-R 45th Anniversary Edition
Помимо стандартной обновленной модели, Nissan представил на домашнем рынке специальную версию GT-R 45th Anniversary Edition, посвященную первому Skyline GT-R, вышедшему в 1969 году. Юбилейный вариант будет выпущен ограниченной серией в 45 экземпляров и поступит в продажу в феврале. Автомобиль будет выкрашен в тот же цвет Silica Brass, в котором предлагался Skyline GT-R M-Spec (R34 Type), и будет доступен только в комплектации Premium Edition по цене от 10 787 040 иен.
Ранее этой осенью главный креативный директор Nissan Сиро Накамура подтвердил, что GT-R переживет еще один рестайлинг, а новое поколение появится только через три-четыре года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов