Власти Южной Кореи разрешили компании Samsung Electronics тестировать беспилотные автомобили на дорогах общего пользования. Об этом сообщает The Korea Herald.
Samsung идет по пути Apple: техногигант не планирует выпускать собственные роботизированные машины, но разрабатывает датчики, компьютерные модули и самообучающиеся программы для автопилотирования, которые планирует поставлять другим автопроизводителям. В своих испытаниях Samsung Electronics использует коммерческие автомобили Hyundai. Сама «Хёндэ» первой среди корейских компаний получила разрешение на подобные тесты в феврале прошлого года. На сегодняшний день такие разрешения выданы в стране примерно 20 организациям.
Прошлой осенью Samsung купил американского производителя электроники Harman, 65% продукции которого относится к автомобильной сфере. Со своей новой «дочкой» корейцы собираются развивать направление «умных» машин с широкими сетевыми возможностями. Кроме того, Samsung поставляет аккумуляторы производителям электромобилей. Недавно компания представила новую батарею, обеспечивающую запас хода в 600 км на одном заряде. В продаже она появится к концу десятилетия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов