Североамериканское подразделение Mitsubishi Motors представило Lancer, обновленный к 2016 модельному году. Седан получил видоизмененную лицевую часть, дополнительную хромовую отделку, пересмотренную цветовую палитру и дополнительное оснащение.
Стандартная комплектация ES стала самой богатой за всю историю существования модели. Она включает новые светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары, легкосплавные диски, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, информационно-развлекательную систему, функцию hands-free и полноуправляемое шасси. Такой автомобиль стоит от $17,595. В старших уровнях оснащения дополнительно присутствуют кожаные сиденья, датчик дождя, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, спортивная подвеска, более мощные тормоза, люк на крыше и задний спойлер. Помимо прочего, у Lancer изменился дизайн центральной консоли и появились два новых варианта окраски кузова – Diamond White Pearl and Alloy Silver.
Нынешний, десятый Mitsubishi Lancer – долгожитель: он выпускается с 2007 года. Поэтому производитель уже работает над новым поколением, но пока не нашел партнера, который взял бы на себя часть затрат по этому проекту. А вот спортивного Lancer Evolution в кузове седан больше не будет – его хотят заменить гибридным кроссовером.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов