Компания Mitsubishi обновила плагин-гибридную версию кроссовера Outlander к 2019 модельному году. Ее премьера состоится 6 марта на автосалоне в Женеве.
Главное новшество – это силовая установка следующего поколения, так называемая PHEV 2.0. Работающий по циклу Отто 2,0-литровый 121-сильный бензиновый двигатель уступил место 2,4-литровому агрегату с циклом Аткинсона. Точные характеристики нового ДВС пока не раскрываются – сказано лишь, что крутящий момент увеличился, а расход топлива стал ниже. Отдача генератора и заднего электромотора выросла на 10% – для понимания, у дорестайлингового Outlander PHEV оба электромотора выдают по 82 л.с. Емкость литий-ионной батареи повысилась с 12 до 13,8 киловатт-часа, энергоемкость выросла на 15%.У системы полного привода появились два новых режима работы – спортивный и для езды по снегу. Их добавили к режимам Normal и 4WD Lock.
Также Mitsubishi Outlander PHEV обзавелся новыми светодиодными фарами, противотуманками с прямоугольной окантовкой, переработанной радиаторной решеткой, новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками и задним спойлером. В салоне поменялись передние сиденья, приборная панель, кожаная обивка, дефлекторы системы кондиционирования, переключатели – помимо прочего.
В конце января Mitsubishi сообщила, что европейские продажи Outlander PHEV перевалили за 100 тысяч экземпляров, а совокупный мировой тираж насчитывает уже 140 тысяч. В 2015-2016 годах «Аутлендер» был самым популярным подключаемым гибридом в Европе, а на отдельных рынках сохранил лидерскую позицию и в 2017 году. В России эта модификация продавалась недолго, но ее готовы вернуть, если правительство окажет поддержку производителям и покупателям «зеленого» транспорта.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов