Российский дистрибьютор Mitsubishi Motors «ММС Рус» объявил об отзыве 257 электрокаров i-MiEV, выпущенных с июля 2011 года по май 2012 года. Об этом сообщается на сайте Росстандарта.
Сервисная кампания связана с рядом возможных неисправностей, в том числе:
- ошибкой в ПО блока управления вакуумным насосом тормозной системы, которая может привести к ошибочному определению замыкания контактов в реле;
- некорректной фиксацией управляющего вакуумным насосом реле, из-за которой могут заклинить контакты в положении «Включено»;
- неудачным расположением вентиляционного отверстия в корпусе вакуумного насоса, что может привести к скапливанию грязи, влаги и дорожного реагента и последующей коррозии.
Эксплуатация автомобилей с этими неисправностями в дальнейшем может привести к увеличению тормозного пути и усилия, с которым нужно нажимать на педаль тормоза.
Дилеры уведомят владельцев электрокаров о необходимости записаться на ремонт. На сервисе всем машинам перепрограммируют блок управления EV-ECU, при необходимости заменят три реле вакуумного насоса или весь насос. Все работы будут проводиться бесплатно. Автовладельцы могут самостоятельно определить, попадает ли их авто под отзыв, сверив VIN с таблицей, размещенной на сайте Росстандарта.
Mitsubishi i-MiEV оснащается 67-сильным электромотором, который позволяет развить 130 км/ч и проехать на одном заряде до 150 км. В России модель дебютировала в 2011 году. В 2013 году наша страна стала третьим по величине рынком для i-MiEV – здесь было продано 109 экземпляров. В начале этого года в связи с временным обнулением пошлин на ввоз электромобилей i-MiEV подешевел с 1 миллиона 799 тысяч рублей до 999 тысяч рублей.
Хотите знать о модели больше? Читайте наш тест-драйв.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов