На международном автосалоне в Женеве, который начнет работать для СМИ 5 марта, а для широкой публики – двумя днями позже, Mercedes-Benz устроит шесть мировых премьер. Компания вкратце рассказала о каждой из них, не раскрывая подробностей.
Главной серийной моделью на стенде «Мерседеса» станет CLA Shooting Brake нового поколения. От купеобразного седана CLA, дебютировавшего в начале года в Лас-Вегасе и только что вставшего на конвейер в Венгрии, он отличается лишь более практичным кузовом, поэтому особо секрета новинка собой уже не представляет. Технически она также приходится родственницей новым A-Class и B-Class, поэтому мы можем ожидать схожего набора силовых установок и оборудования.
Кроссовер GLC, пришедший в 2015 году на смену модели GLK, пережил плановый рестайлинг. Помимо изменений в дизайне, GLC получил пересмотренную моторную гамму и новый фирменный информационно-развлекательный комплекс MBUX с функцией жестового управления.
Пожалуй, самая таинственная новинка – предсерийный Concept EQV. Его уже анонсировали ранее как пассажирский электромобиль компании Mercedes-Benz Vans, теперь же производитель почему-то говорит, что EQV будет не вэном, а кроссовером.
О планах на ближайшее будущее концерн Daimler поведает в Женеве на примере двух шоу-каров – smart forease+ и Formula E showcar. На концепте «Смарт» дебютируют более восьми новых мобильных сервисов, в том числе – услуги доставки посылок прямо в автомобиль и каршеринга. С «электроформульным» болидом все понятно: со следующего сезона «Мерседес» присоединится к этому чемпионату со своим заводским коллективом, чтобы пиарить гражданские электрокары семейства EQ.
Также в Женеве дебютируют специальные версии трех моделей: SL 500 Grand Edition, SLC 300 Final Edition и S 65 Final Edition. Последняя из них станет символическим прощанием флагманского седана с 6,0-литровым двигателем V12. Компанию им составит обновленный V-Class, мировая премьера которого состоялась еще в январе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов