Австрийский стартап Kreisel Electric, специализирующий на разработке и мелкосерийном производстве аккумуляторных батарей и сборке прототипов электромобилей, представил свою новейшую работу – «первую в Европе» пожарную машину на электротяге. Спецтехника была построена на базе Mercedes Sprinter совместно с Rosenbauer и LINZ AG.
Габариты новинки – 7450x2220x3300 мм, колесная база – 4325 мм. Разрешенная максимальная масса составляет 5,3 тонны. Около 620 кг приходится на батарею емкостью в 86 киловатт-часов, которая питает 120-киловаттный (163-сильный) электромотор с постоянным магнитами и обеспечивает запас хода в 160 км. 50-киловаттное зарядное устройство позволяет восстановить 90-процентный запас энергии за 1 час 20 минут.
В Kreisel Electric отмечают, что спецтехника вроде пожарных машин является идеальной областью применения для электропривода. Как правило, таким транспортным средствам приходится покрывать незначительные расстояния, а заряжать их можно в промежутках между использованием.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов