Еще не представленный официально седан Mercedes A-Class, который станет частью семейства компактных «Мерседесов» нового поколения, будет продаваться не только в Китае, но и в США. Производитель уже продемонстрировал машину американским дилерам и, согласно инсайдерской информации издания Automotive News, стоить она будет дешевле «четырехдверного купе» CLA. Продажи стартуют в районе сентября 2018 года.
Предвестником четырехдверного A-Class служит концепт-кар Concept A Sedan, показанный этой весной на выставке в Шанхае. По сравнению с Mercedes CLA новый шоу-кар получился на 70 мм короче, на 93 мм шире и на 30 мм ниже. Как и новое поколение хетчбэка A-Class, а также CLA, GLA и B-Class, седан построен на переднеприводной платформе MFA II – модернизированной версии нынешней архитектуры MFA, которая стала жестче и легче. При этом для Китая должны выпустить удлиненную версию нового седана – предполагается, что она заполнит нишу между CLA и C-Class.
Помимо седана A-Class, Mercedes-Benz пообещал американцам еще одну новую модель – большой хетчбэк Mercedes-AMG GT, представленный в концептуальной форме на Женевском автосалоне. В товарном виде он появится в Штатах летом 2018 года и будет бороться за покупателей с Porsche Panamera.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов