Mercedes-Benz расширил линейку вариантов нового внедорожника GLE, представленных на российском рынке, добавив в нее модификацию 400 d. На сегодняшний день это самая мощная из существующих дизельных версий – с рядной трехлитровой шестеркой на 330 л.с. и 700 Нм.
В сочетании с девятидиапазонным автоматом и полным приводом такой дизель разгоняет Mercedes GLE за 5,8 секунды и позволяет развить максимальную скорость в 240 км/ч. Россиянам GLE 400 d предложен в двух фиксированных комплектациях – Sport за 5 970 000 рублей и Black Line за 6 850 000 рублей.
В ноябре прошлого года на наш рынок вышли GLE 300 d с 2,0-литровой 245-сильной турбочетверкой и GLE 450 с умеренно-гибридной установкой на основе 3,0-литровой 367-сильной рядной шестерки. К настоящему времени эти версии успели подорожать – самая доступная теперь стоит от 4 730 000 рублей. В других странах новый Mercedes GLE также предлагается в модификации 350 d с 272-сильным вариантом того же трехлитрового дизеля, но до РФ она пока не добралась.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов