Mercedes-Benz представит обновленный S-Class уже в следующем месяце. Об этом сообщает британское издание Auto Express, журналистам которого выпала возможность прокатиться на замаскированном прототипе рестайлингового седана в удлиненной версии Mercedes-Maybach.
С точки зрения дизайна флагманская четырехдверка изменится незначительно, зато серьезно эволюционирует в плане технологий. О новых моторах, которые станут доступны для S-Class, Mercedes уже рассказывал в октябре прошлого года. В их числе – рядная бензиновая шестерка M 256, сопоставимая по характеристикам с V8; битурбированная бензиновая восьмерка M 176 с функцией отключения половины цилиндров, «родственная» моторам от Mercedes-AMG GT; мощная и экономичная дизельная шестерка OM 256, построенная на тех же принципах, что и четверка OM 654 от нового Mercedes E-Class.
Кроме того, S-Class получит множество новых систем безопасности и умных помощников, дебютировавших на E-Class. Причем если в E-Class используются технологии, которые Mercedes называет четвертым поколением, то для S-Class они уже будут модернизированы до версии 4.5. Речь, в частности, идет о расширенных возможностях автономного управления, но подробности пока не раскрываются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов