Mercedes-Benz анонсировал серьезное обновление своей моторной гаммы. В 2017 году компания представит не менее четырех двигателей из нового модульного семейства. Все они будут мощнее, экономичнее и экологичнее своих предшественников. Подобно BMW и Jaguar Land Rover, штутгартцы постепенно переходят на стандартный объем цилиндра, равный 500 кубическим сантиметрам. Таким образом, все новые «четверки» будут 2,0-литровыми, «шестерки» – 3,0-литровыми, «восьмерки» – 4,0-литровыми.
M 256
Одна из наиболее интересных новинок – рядная бензиновая «шестерка» с заводским индексом M 256. Она станет частью «мягкой» гибридной системы со стартером-генератором и нагнетателем с электрическим приводом, которые будут питаться от 48-вольтовой батареи. По своим характеристикам эта силовая установка сопоставима с V8: ее отдача превысит 408 л.с. и 500 Нм. По сравнению со старым V6 расход топлива сократится примерно на 15%. Первым новый двигатель получит рестайлинговый Mercedes S-Class.
M 176
Еще один новый мотор, который дебютирует на S-Class – битурбированная бензиновая «восьмерка» M 176 с функцией отключения половины цилиндров. Она создана на основе двигателей от Mercedes-AMG GT (M 178) и Mercedes-AMG C 63 (M 177). Ее мощность превысит 476 л.с., максимальный крутящий момент будет находиться в районе 700 Нм. Этим агрегатом заменят нынешний 4,7-литровый 455-сильный V8. В результате топливная экономичность повысится более чем на 10%.
OM 656
Также в 2017 году Mercedes представит рядную дизельную «шестерку» OM 656, построенную на тех же принципах, что и «четверка» OM 654, дебютировавшая на новом E 220 d. Новый агрегат мощностью свыше 313 л.с. станет преемником нынешнего 258-сильного V6 на «тяжелом» топливе (OM 642). Заявленное снижение расхода топлива – более 7%. Наконец, у немцев появится еще один «мягкий» гибрид – новая бензиновая «четверка» M 264 мощностью около 272 л.с. (по 100 киловатт на литр), которой будет помогать стартер-генератор с ременным приводом.
M 264
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов