Mercedes-Benz продолжает постепенно рассекречивать кроссовер GLA нового поколения. К модификациям GLA 200 и GLA 35, представленным в конце прошлого года, присоединились еще две – GLA 250 и GLA 45.
GLA 250 имеет знакомую по легковым компакт-карам 224-сильную турбочетверку 2.0. Она может сочетаться как с передним, так и с полным приводом. Обе версии набирают 100 км/ч за 8,6 секунды и разгоняются до максимальных 210 км/ч.
Mercedes-AMG GLA 45 получил тот же 387-сильный двигатель, что устанавливается на A-Class и CLA с индексом 45. Такая модель может быть только полноприводной, причем у нее есть возможность распределения тяги между задними колесами. Заряженный GLA развивает сотню за 4,3 секунды, максималка ограничена на отметке в 250 км/ч.
Позднее выйдет GLA 45 S с 421-сильной версией тот же турбочетверки. Его динамические характеристики пока не раскрыты.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов