Компания Mercedes-Benz представила восьмую и последнюю модель в семействе компакт-каров новой генерации. Это кроссовер GLA второго поколения, приходящийся родственником седану и хетчбэку A-Class, седану и универсалу CLA, компактвэну B-Class и кроссоверу GLB.
По сравнению с предшественником новый Mercedes GLA стал на 14 мм короче, на 30 мм шире и на 104 мм выше. Колесная база у него такая же, как у нового А-класса – 2729 мм. В салоне с уже знакомым водительским интерфейсом MBUX стало заметно просторнее на заднем ряду, а объем багажника увеличился с 421 до 435 литров. На данный момент анонсированы только бензиновые модификации кроссовера.
Европейский GLA 200 получил 1,3-литровый 163-сильный агрегат в сочетании с семиступенчатым роботом. В Штатах появится GLA 250 с 2,0-литровой 224-сильной турбочетверкой и восьмиступенчатым роботом. Во главе диапазона пока стоит 306-сильный Mercedes-AMG GLA 35 и восьмиступенчатым роботом, развивающий 100 км/ч за 5,1 секунды. Позднее должны выйти «заряженный» вариант с индексом 45, плагин-гибрид и дизельные модификации. Европейские продажи кроссовера стартуют весной, американские и китайские – летом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов