На международном автосалоне во Франкфурте Mercedes-Benz представил Vision EQS – концепт электрического седана, анонсированного еще весной прошлого года. В скором будущем подобная модель будет запущена в серийное производство и станет продаваться параллельно с топливными S-Class.
Mercedes Vision EQS получил двухмоторную силовую установку с совокупной отдачей свыше 350 киловатт (476 л.с.) и около 760 Нм. Она позволяет развить 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды. Максимальная скорость превышает 200 км/ч. Батарея емкостью примерно в 100 киловатт-часов, произведенная дочерним предприятием ACCUMOTIVE, обеспечивает запас хода в 700 км по циклу WLTP. Аккумулятор поддерживает зарядку мощностью до 350 киловатт – как на терминалах Ionity – что позволяет «заправиться» до 80% менее чем за 20 минут.
В дизайне экстерьера Vision EQS использовано множество светодиодов: в цифровой передней «решетке» их 188, а задние фонари, выполненные в виде фирменных звезд, насчитывают еще 229. Интерьер вдохновлен убранством роскошных яхт и снабжен продвинутым водительским интерфейсом с тачскринами и проекционными дисплеями. В отделке использованы материалы, полученные из переработанного мусора, а в оснащение, среди прочего, включен автопилот третьего уровня.
Ожидается, что серийный Mercedes EQS поступит в продажу в начале 2021 года. Он составит конкуренцию электромобилям вроде Tesla Model S и Porsche Taycan.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов