Электрокроссовер Mercedes EQC, дебютировавший еще прошлой осенью, наконец-то встал на конвейер в Бремене. Одновременно стартовали европейские продажи модели.
Первенец семейства EQ предлагается в единственной модификации EQC 400 4MATIC с двумя электромоторами, чья совокупная отдача составляет 408 л.с. и 760 Нм. Батарея емкостью в 80 киловатт-часов обеспечивает запас хода в 445-471 км (в зависимости от оборудования) на одном заряде. Кроссовер развивает 100 км/ч за 5,1 секунды и может разогнаться до максимальных 180 км/ч.
Цены на Mercedes EQC начинаются с 71 281 евро. Без налогов электромобиль стоит менее 60 000 евро, поэтому покупатели в Германии смогут получить экологический бонус от правительства. «Стартовая» спецверсия EQC Edition 1886 с расширенным стандартным оснащением, представленная недавно на автосалоне в Нью-Йорке, обойдется в 84 930 евро. В списке опций – ассистенты вождения, а также пакеты внешней и внутренней отделки AMG Line.
Позднее в этом году совместное предприятие Beijing Benz Automotive Co. Ltd. (BBAC) начнет производство Mercedes EQC для китайского рынка. Ожидается, что электромобиль будут поставлять и в Россию, где его единственным конкурентом станет Jaguar I-Pace.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов