Российский офис Mercedes-Benz опубликовал прайс-листы трех новых моделей – седана E-Class, внедорожника GLS и кабриолета S-Class. Цены вступили в силу 18 января.
Mercedes E-Class нового поколения, дебютировавший в начале этого года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, будет доступен россиянам в четырех версиях. Базовый седан E 200 с 2,0-литровой 184-сильной бензиновой четверкой в комплектации Business обойдется в 2 миллиона 880 тысяч рублей. Сборку E 200 Luxury с тем же мотором оценили в 3 миллиона 190 тысяч, а E 200 Sport – в 3 миллиона 430 тысяч. За 195-сильный дизельный Mercedes E 220 d Business просят от 2 миллионов 990 тысяч рублей.
Внедорожник Mercedes GLS (до рестайлинга – GL) предлагается в комплектации «Особая серия» в четырех модификациях. GLS 350 d 4MATIC с 3,0-литровым 258-сильным дизелем стоит от 5 миллионов 200 тысяч рублей. На 50 тысяч дешевле обойдется 333-сильный бензиновый GLS 400 4MATIC. GLS 500 4MATIC с 4,7-литровым 455-сильным V8 оценили в 7 миллионов 550 тысяч, а топовый Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC с 5,5-литровым 585-сильным V8 – в 9 миллионов 650 тысяч рублей.
Новейший кабриолет Mercedes S-Class – первый открытый автомобиль в истории флагманского семейства – представлен двумя модификациями. Младшая версия S 500 с 4,7-литровым 455-сильным V8 обойдется в 9 миллионов 500 тысяч, старшая S 63 с 5,5-литровым 585-сильным V8 – в 12 миллионов 300 тысяч рублей. Впоследствии на нашем рынке должен появиться и 630-сильный Mercedes-AMG S 65 Cabriolet, но его цена пока не объявлена.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов