Автомобильный журнал

Mercedes объявил рублевые цены новых E-Class и GLA

03 февраля 2017 17:47
Mercedes-Benz E-Class
image
Поделитесь с друзьями

Компания Mercedes-Benz объявила рублевые цены трех новых моделей – кроссовера GLA, купе E-Class и спортивного седана Mercedes-AMG E 63. Прайс-лист вступил в силу 2 февраля.

Обновленный Mercedes GLA дебютировал в начале этого года на автосалоне в Детройте. Кроссовер пережил незначительный рестайлинг, получил новые опции и новую модификацию GLA 220 4MATIC с 2,0-литровым 184-сильным бензиновым мотором, но россиянам она пока не доступна – для нашего рынка линейка двигателей осталась прежней. При этом 150-сильный GLA 200 и 211-сильный GLA 250 4MATIC подорожали на 60 тысяч рублей – до 2 миллионов 170 тысяч и 2 миллионов 460 тысяч соответственно. Цена 381-сильного Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC увеличилась на 10 тысяч – до 3 миллионов 230 тысяч рублей. Все кроссоверы поставляются в фиксированных комплектациях «Особая серия». 

Купе Mercedes E-Class нового поколения, также впервые представленное на Детройтском автосалоне, предлагается с тремя бензиновыми двигателями – 2,0-литровым 184-сильным (E 200), 2,0-литровым 245-сильным (E 300) и 3,0-литровым 333-сильным (E 400). Две младших мотора сочетаются только с задним приводом, старший – только с полным. Mercedes E 200 Avantgarde стоит 3 миллиона 240 тысяч, E 200 Sport – 3 миллиона 790 тысяч, E 300 Avantgarde – 3 миллиона 730 тысяч, E 300 Sport – 4 миллиона 30 тысяч, а E 400 4MATIC Sport – 4 миллиона 870 тысяч рублей. Для сравнения, купе E-Class предыдущей генерации стоит сейчас от 2 миллионов 880 тысяч до 3 миллионов 790 тысяч рублей.

Спортивный седан Mercedes-AMG E 63 нового поколения, мировая премьера которого состоялась прошлой осенью в Лос-Анджелесе, доступен в России в двух модификациях с 4,0-литровым битурбированным мотором V8. Младший вариант, выдающий 571 л.с. и 750 Нм, обойдется в 6 миллионов 900 тысяч рублей, старший E 63 S, форсированный до 612 л.с. и 850 Нм – на 600 тысяч дороже. В обоих случаях двигатель агрегатируется с девятиступенчатой трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT и постоянным полным приводом AMG Performance 4MATIC+, который может передать до 100% тяги на заднюю ось. S-версию отличают активные опоры двигателя, электронно-управляемый дифференциал вместо самоблока и наличие дрифтового режима. До 100 км/ч E 63 S разгоняется всего за 3,4 секунды. Со временем в России должен появиться аналогичный универсал.

Чуть ранее стали известны цены нового универсала E-Class и его внедорожной версии All-Terrain.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mercedes-AMG E 63 2017
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013