Компания Mercedes планирует разработать новый сверхмощный четырехцилиндровый мотор, который заменит агрегаты на спортивных Mercedes-AMG A 45, CLA 45 и GLA 45. Его разработку поручат команде «Формулы 1» Mercedes-AMG High Performance Powertrains. Об этом в интервью австралийскому порталу Motoring сообщил глава Mercedes-AMG Тобиас Мёрс.
В свое время инженеры команды разработали бензиновый 1,6-литровый V6, с которым болид Mercedes AMG Petronas лидирует в гонках второй год подряд. Этот мотор начали устанавливать и другие команды-участницы, что позволило им подняться в рейтинге. Сделать такой эффективный мотор удалось, в частности, благодаря системе рекуперации энергии торможения, что фактически делает автомобиль гибридным. Аналогичная технология должна появиться и на серийных спорткарах.
Mercedes AMG Petronas
Господин Мёрс отметил, что из нынешнего гражданского агрегата объемом 2,0 литра уже «выжали» всё, что можно, а его турбина работает на пределе. Напомним, недавно мотор форсировали с 360 л.с. и 450 Нм до 380 л.с. и 475 Нм, что вернуло модели Mercedes-AMG A 45 звание самого быстрого серийного хетчбэка. До этого лучшим считался 367-сильный Audi RS3 Sportback.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов