На автосалоне В Лос-Анджелесе дебютировали AMG-модификации кроссоверов Mercedes GLE и GLS с индексом 63. В новой генерации спортивные SUV сменили 5,5-литровый двигатель на 4,0-литровую турбовосьмерку, которая уже устанавливается на ряд других моделей бренда.
Отдача силовых установок – та же, что и, например, у Mercedes-AMG E 63. Базовый GLE 63 развивает 571 л.с. и 750 Нм, а старший GLE 63 S – 612 л.с. и 850 Нм. Модель GLS 63 представлена только в 612-сильном исполнении, причем это стандартная, а не S-версия. Более мощный двигатель имеет активные опоры. Новшество же состоит в том, что уже знакомый V8 впервые стал частью умеренно-гибридной силовой установки со стартер-генератором EQ Boost, который кратковременно добавляет 22 л.с. и 250 Нм.
Двигатель сочетается с девятиступенчатым автоматом и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Все три модификации кроссоверов имеют блокировку заднего дифференциала с электронным управлением, пневмоподвеску AMG Ride Control+, по шесть режимов работы ездовой электроники (у старшего GLE предусмотрена еще одна, гоночная настройка). За доплату можно получить активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами, карбон-керамические тормоза.
Mercedes-AMG GLE 63 развивает 100 км/ч за 4,0 секунды, GLE 63 S – за 3,8 секунды, а GLS 63 – за 4,2 секунды. С пакетом AMG Driver's максимальная скорость увеличивается с 250 до 280 км/ч. Мировые продажи спортивных кроссоверов стартуют весной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов