Внедорожник Mercedes GLC и купеобразный кроссовер GLC Coupe получили топовую модификацию GLC 63 4MATIC+ с 4,0-литровой битурбовосьмеркой. Мировая премьера обеих моделей состоится 12 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.
Двигатель, хорошо знакомый нам по другим моделям AMG Performance и спорткарам AMG GT, представлен в двух вариантах: младшие Mercedes-AMG GLC 63 получили 476 л.с. и 650 Нм, старшие – 510 л.с. и 700 Нм. В обоих случаях мотор сочетается с девятиступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT и постоянным полным приводом 4MATIC+ как у спортседана E 63. Вся доступная тяга по умолчанию передается на заднюю ось, а передние колеса приводятся при необходимости через многодисковую муфту с электронным управлением. В базе используется механический самоблок, в S-версии – дифференциал с электронным управлением.
В обоих типах кузова разгон до 100 км/ч занимает 4,0 или 3,8 секунды в зависимости от мощности двигателя. Для сравнения, Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 43 Coupe с 3,0-литровой 367-сильной шестеркой набирают сотню за 4,9 секунды.
Все автомобили оснащены трехкамерной пневмоподвеской и адаптивными амортизаторами. Как полноправные члены семейства AMG GLC 63 и GLC 63 Coupe получили радиаторную решетку Panamericana с вертикальными ребрами и специфический спортивный обвес. Колесные диски могут быть 19- либо 20-дюймовыми.
Прием заказов на Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+ и GLC 63 4MATIC+ Coupe откроется 16 июня, до дилеров спортивные внедорожники доберутся в сентябре. По традиции продажи стартуют со специальной версии Edition 1 с эксклюзивной отделкой и оснащением.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов