Спортивное подразделение Mercedes-AMG выпустило заряженную версию GLC – GLC 43 4MATIC. Подобно своим «родственникам» из семейства C-Class, вседорожник получил 3,0-литровую битурбошестерку, выдающую 367 л.с. и 520 Нм. Двигатель сочетается с девятидиапазонным автоматом с укороченными передачами и полным приводом. С такими агрегатами первый среднеразмерный кроссовер из Аффальтербаха развивает 100 км/ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
В числе других особенностей Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC – перенастроенная адаптивная подвеска AMG Ride Control, рулевое управление с переменным усилием, мощные тормоза и система выбора режимов движения AMG Dynamic Select. Кроме того, кроссовер получил набор фирменных элементов AMG – бамперы, «алмазную» радиаторную решетку, выхлопные патрубки, 19-дюймовые колесные диски, спортивный руль, особое оформление приборов и т.п.
Мировая премьера Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC состоится на следующей неделе в рамках Нью-Йоркского автосалона. Прием заказов стартует 4 апреля, у дилеров машины появятся к июню.
В России Mercedes GLC, пришедший на смену вседорожнику GLK, предлагается с двумя дизельными и тремя бензиновыми моторами мощностью от 170 до 245 л.с. Цены варьируются в пределах от 2 миллионов 750 тысяч до 3 миллионов 140 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов