Компания Mercedes-Benz официально представила спортивную версию своего нового купеобразного вседорожника GLC Coupe – Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe. Фактически, эта модификация была рассекречена еще в марте одновременно с базовой моделью, но теперь производитель опубликовал все подробности и большую фотогалерею.
Как и все «подогретые» AMG-модели с индексом 43, GLC 43 оснащается 3,0-литровым битурбированным мотором V6, выдающим 367 л.с. и 520 Нм. Он работает в сочетании с девятидиапазонным автоматом и перенастроенной системой полного привода и позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,4 литра на 100 км, уровень выброса CO2 – 192 г/км.
Помимо силовой установки, Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe отличается от младших кросс-купе перенастроенной на спортивный лад подвеской и различными аксессуарами AMG. Полноценная мировая премьера модели состоится 28 сентября на Парижском автосалоне, прием заказов откроется 6 октября, а у дилеров машины появятся к декабрю.
Единственный конкурент Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupe – 360-сильное кросс-купе BMW X4 M40i. Буквально вчера оно стало доступно для заказа в России по цене от 4 миллионов 50 тысяч рублей. Для сравнения, 245-сильное Mercedes GLC 300 4MATIC Sport Coupe стоит у нас 3 миллиона 850 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов