За несколько часов до открытия Нью-Йоркского автосалона компания Mercedes-Benz представила новый купеобразный кроссовер GLC Coupe. Автомобиль получился на 59 мм (4730 мм) длиннее и на 24 мм (1600 мм) ниже своего главного конкурента – баварца BMW X4.
Что касается моторов новинки, то они позаимствованы у родственного GLC, который пришел на смену модели GLK. Поначалу кросс-купе будет доступно в двух дизельных и одной бензиновой версиях. GLC 220 d с 2,1-литровым мотором развивает 170 л.с. и 400 Нм, а GLC 250 d с агрегатом того же объема выдает уже 204 л.с. и 500 Нм. Бензиновый GLC 250 оснащается двигателем на 2,0 литра с отдачей в 211 л.с. и 350 Нм. Разгон до 100 км/ч у них занимает 8,3, 7,6 и 7,3 секунды соответственно.
Позже на рынок выйдут еще две модификации нового кроссовера. Это будут гибридный GLC 350 e 4MATIC Coupe с суммарной мощностью 320 л.с. и заряженный 367-сильный GLC 43 4MATIC Coupe. Первая версия способна проехать на одной электротяге до 30 км и развивать 100 км/ч примерно за 5,9 секунды. Спортивный Mercedes-AMG той же отметки на спидометре достигнет менее чем за 5 секунд.
Все модификации кросс-купе будут комплектоваться девятидиапазонной автоматической трансмиссией 9G-TRONIC. Исключение сделали лишь для «зеленого» 350 e, который получит перенастроенную коробку передач 7G TRONIC PLUS. Все версии будут полноприводными.
В стандартном оснащении GLC Coupe комплектуется пружинной подвеской За доплату предлагаются электрорегулируемые амортизаторы, а также пневмоэлементы.
В продаже первые модификации появятся осенью этого года. По новой «мерседесовской» традиции пилотные партии автомобилей предложат в спецверсии Edition 1.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов