Компания Mercedes-Benz официально представила серийный вариант флагманского электрического лифтбэка EQS. Он весьма заметно отличается от концепта Vision EQS, дебютировавшего осенью 2019-го, но необязательно в худшую сторону.
По габаритам электрокар сопоставим с бензиновым S-Class, а объемом багажника даже превосходит его. Для начала производитель предложит европейским клиентам две версии – заднеприводную EQS 450+ и полноприводную EQS 580 4Matic. Младшая имеет в арсенале 333 л.с., разгоняется до сотни за 6,2 секунды и может развить максимум 210 км/ч. У старшей два мотора выдают в совокупности 524 л.с., до 100 км/ч она выстреливает за 4,3 секунды, но максималка имеет такой же ограничитель.
Самый дальнобойный вариант проедет 770 км на одном заряде. И это заслуга не только батареи на 107,8 киловатт-часов (больше, чем у Tesla Model S), но также и продвинутой системы рекуперации, а еще – рекордного для серийных автомобилей коэффициента лобового сопротивления в 0,2. При этом если Vision EQS обещали 350-киловаттную зарядку, то товарный электромобиль поддерживает максимум 200 киловатт. Тем не менее, и этого достаточно, чтобы «заправиться» на 300 км пути за 15 минут.
Среди интересных опций – рисующий подсказки на дороге «умный» свет, гигантский экран MBUX Hyperscreen почти во всю переднюю панель, проекционный дисплей дополненной реальности, автопилот второго уровня автономности, «искусственный интеллект», подруливающие задние колеса с поворотом до 10 градусов и возможность расширить функционал уже купленного автомобиля, платно обновив программное обеспечение «по воздуху».
В Европе Mercedes EQS появится уже в августе, цены пока не объявлены. Привезут электромобиль и в Россию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов