Электрический кроссовер Mercedes EQC прошел российскую сертификацию. Правда, пока только по упрощенной схеме, поэтому одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное Росстандартом, рассчитано всего на 150 экземпляров.
Модификация у электромобиля пока только одна – EQC 400 4MATIC с двухмоторным полным приводом на 480 л.с. и 760 Нм. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 5,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. В зависимости от оснащения полного заряда батареи емкостью в 80 киловатт-часов должно хватать на 445-471 км пути. Стандартная комплектация включает водительский интерфейс MBUX с двумя дисплеями, за доплату можно получить различные электронные помощники и пакет отделки AMG Line.
Производство Mercedes EQC 400 4MATIC началось в Бремене этой весной. В Германии за электрокар просят 71 281 евро (5,06 млн рублей) без учета налогов и правительственного экологического бонуса. В Россию модель должны привезти в 2020 году. У нас она будет конкурировать только с Jaguar I-Pace, который стоит от 6,25 млн рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов