Подразделение Mercedes-AMG GmbH, выпускающее спортивные версии моделей Mercedes-Benz, опубликовало первые полноценные фотографии Mercedes-AMG C63 Coupe нового поколения (ранее – Mercedes-Benz C63 AMG Coupe). К сожалению, прототип по-прежнему замаскирован, но мы уже видели серию тизеров и снимки обычной двухдверки C-Class, так что общее впечатление составить можно.
Технически купе идентично седану и универсалу C63. Оно построено на той же заднеприводной платформе MRA и будет оснащаться аналогичной 4,0-литровой битурбовосьмеркой в двух вариантах форсировки – на 476 л.с. (650 Нм) и 510 л.с. (700 Нм). Отличия, впрочем, имеются, притом весьма значительные. Во-первых, у купе иной, чем у седана, дизайн кормы, да и внутреннего пространства будет поменьше. Во-вторых, уникальные настройки шасси, подвески и рулевого управления делают двухдверную модель более драйверской – разработчики говорят, что в этом отношении C63 Coupe задаст новые стандарты для своего класса.
По сравнению с предшественником новый спорткар станет не только мощнее, но и легче – благодаря новой архитектуре. В результате время разгона до сотни должно составить 4,0 секунды – на 0,1 секунды меньше, чем выдает прямой конкурент Mercedes-AMG C63 Coupe – BMW M4. Премьера нового поколения купе C-Class – одновременно в обычной и спортивной версиях – состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне. За закрытой двухдверкой последует кабриолет, который также зарядят в AMG.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов