Вслед за множеством тизеров и шпионских фотографий компания Mercedes-Benz официально рассекретила новые седан и универсал C63 AMG. Горячее семейство получило 4,0-литровый битурбированный мотор V8, дебютировавший недавно на суперкаре Mercedes-AMG GT. Для C-Class предусмотрено два варианта мощности: базовый C63 AMG выдает 476 л.с. и 650 Нм, а топовый C63 AMG S – 510 л.с. и 700 Нм. Крутящий момент передается на колеса через 7-ступенчатую спортивную трансмиссию AMG SPEEDSHIFT MCT.
Младший седан развивает 100 км/ч с места за 4,1 секунды, универсал – на 0,1 секунды медленнее. У S-версий этот показатель улучшен на 0,1 секунды. Максимальная скорость во всех случаях ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. C63 AMG получил механическую блокировку заднего дифференциала, C63 AMG S – электронную. Опционально для обоих вариантов доступна спортивная выпускная система. Колесные диски – 18- и 19-дюймовые, для C63 AMG S за доплату предлагаются карбон-керамические тормоза и спортивные шины.
По уже сложившейся традиции продажи нового Mercedes C63 AMG начнутся со спецверсии Edition 1. Она будет доступна в цветах polar white, palladium silver metallic, iridium silver metallic, designo diamond white bright, obsidian black metallic и эксклюзивном designo iridium silver magno с дополнительным пакетом Night, который добавляет ряд глянцевых черных элементов. Также отличить новинку можно по красным акцентам на радиаторной решетке и корпусах зеркал.
Все четыре варианта Mercedes C63 AMG будут показаны 2 октября на Парижском автосалоне. Там же официально дебютирует Mercedes-AMG GT.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов