Mercedes G-Class нового поколения, дебютировавший в середине января на автосалоне в Детройте, получил спортивную версию от придворного тюнера. Модификация Mercedes-AMG G 63 сменила прежний 5,5-литровый 571-сильный V8 на 4,0-литровую твин-турбовосьмерку, выдающую 585 л.с. и 850 Нм.
Новый двигатель с системой отключения половины цилиндров позволил сократить время разгона до 100 км/ч до 4,5 секунды. Максимальная скорость составляет 220 км/ч, опциональный пакет AMG Driver's увеличивает ее до 240 км/ч. Несмотря на увеличенную мощность, средний расход топлива снизился до 13,2 литра.
Мотор сочетается с двеятиступенчатым автоматом AMG SPEEDSHIFT TCT 9Gс укороченными передачами и полным приводом AMG Performance 4MATIC с распределением тяги в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Также заряженный «Гелендеваген» получил адаптивную подвеску AMG RIDE CONTROL, пять дорожных и три внедорожных режима работы управляющей электроники, уникальный обвес, опциональные фары MULTIBEAM с 84 светодиодами в каждой, 22-дюймовые колесные диски с красными тормозными суппортами и особый выпуск, звук которого регулируется в салоне.
Мировая премьера нового Mercedes-AMG G 63 состоится 6 марта на моторшоу в Женеве. Прием заказов откроется 18 марта, а фактические продажи стартуют в июне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов