1 декабря Mazda выведет на европейский рынок седан и хетчбэк Mazda3 с новым двигателем – 1,5-литровым дизелем Skyactiv-D. Агрегат, выдающий 105 л.с. и 270 Нм, позаимствован у младшего семейства Mazda2.
Этот мотор разработан по тем же технологиям, что и старший Skyactiv-D 2.2. Он позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд и развить максимальную скорость в 187 км/ч. В сочетании с шестиступенчатой механикой дизель тратит всего 3,8 литра топлива на 100 км, уровень выброса CO2 составляет 99 г/км, что важно для европейских покупателей.
В России Mazda3 продается с двумя бензиновыми двигателями – 1,6-литровым 104-сильным безнаддувным и 1,5-литровым 120-сильным турбированным. Седан стоит от 947 тысяч рублей, хетчбэк – на 10 тысяч дороже. Ходили слухи, что семейство уберут с нашего рынка из-за внутренней конкуренции с Mazda6, но пока обе модели доступны.
Следующим крупным пополнением в линейке Mazda3 станет выпуск хот-хетча Mazda3 MPS. Он должен получить 2,5-литровый турбомотор от нового кроссовера CX-9.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов