На международном автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера вседорожника Mazda CX-9 второго поколения. Проходимая модель была переработана в соответствии с философией дизайна KODO.
Кроссовер получил большую радиаторную решетку, светодиодные головные фары уже в базовой комплектации, легкосплавные колесные диски на 18 и 20 дюймов, спойлер на задней двери и два выхлопных патрубка. В целом CX-9 теперь выполнен в том же стиле, что и обновленные CX-5 и Mazda6. По сравнению с предшественником габаритная длина уменьшилась, однако за счет укороченных свесов расстояние между осями выросло на 55 мм, благодаря чему трехрядный салон стал просторнее. Качество отделки интерьера заметно улучшилось. В оснащение вошли новые передние сиденья, светодиодная подсветка, информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT с экраном на 7 либо 8 дюймов (в зависимости от комплектации), 4,6-дюймовый дисплей на приборной панели и аудиосистема Bose на 12 динамиков.
Под капотом расположилась новая 2,5-литровая турбочетверка, выдающая 230 л.с. и 420 Нм и сочетающаяся с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Она пришла на смену прежнему 3,7-литровому 277-сильныму атмосфернику V6. Привод может быть передним либо полным. Ежегодно Mazda надеется реализовывать около 50 тысяч экземпляров нового кроссовера. Продажи стартуют весной, цены пока не объявлены. За старый CX-9 в России сейчас просят от 1 миллиона 919 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов