Компания Mazda представила слегка обновленные модели Mazda3 и Mazda6. Обе новинки получили незначительные изменения, цель которых – повысить комфорт и управляемость автомобилей.
Про рестайлинговую Mazda3 мы уже писали, когда машину показали в Японии. Однако на сей раз компания раскрыла новые подробности. Внешне немного изменилась передняя часть и задний бампер, причем сделано это было не ради красоты, а для оптимизации аэродинамики с целью снижения шумов. Внутри немного обновился интерьер, в частности, карманы на дверях стали более вместительными.
Mazda6 также получила слегка измененную внешность с улучшенной аэродинамикой. Кроме того, старшая модель, как и обновленная Mazda3, отныне оснащается системой G-Vectoring Control, которая распределяет крутящий момент между передними ведущими колесами в поворотах, позволяя автомобилю лучше «ввинчиваться» в вираж. В остальном техническая часть осталась практически неизменной.
В США обновленные автомобили появятся в конце 2016 года. Ожидается, что примерно тогда же нововведения станут доступны и в России.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов