Компания Hyundai поделилась очередной порцией информации о своем новом кроссовере Kona. Автопроизводитель опубликовал два видеотизера, причем если ролик на канале YouTube европейского пресс-офиса раскрывает только элементы дизайна, то в корейском показана еще и дата мировой премьеры – 13 июня 2017 года.
Hyundai также сообщила, что Kona станет первой моделью бренда, в оснащение которой войдет проекционный дисплей. Его размер составит 8 дюймов.
Свое название субкомпактный кроссовер получил в честь района на Большом острове Гавайи. Подтверждено, что в качестве опции Hyundai предложит для Kona полный привод, но информации о моторах пока нет. С помощью этой модели Hyundai рассчитывает стать ведущей азиатской автомобильной маркой на европейском рынке к 2021 году. Сейчас компания продает в Европе три более крупных кроссовера – Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe. В Россию Kona вряд ли приедет – у нас эту нишу занимает (и весьма неплохо себя в ней чувствует) модель Creta местной сборки.
Параллельно с Hyundai Kona ведется разработка технически близкой модели KIA Stonic, которую должны представить осенью на Франкфуртском автосалоне. Вот она-то имеет шанс попасть на российский рынок.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов