Автомобильный журнал

Маленький кроссовер Hyundai представят 13 июня

30 мая 2017 12:14
Hyundai
image
Поделитесь с друзьями

Компания Hyundai поделилась очередной порцией информации о своем новом кроссовере Kona. Автопроизводитель опубликовал два видеотизера, причем если ролик на канале YouTube европейского пресс-офиса раскрывает только элементы дизайна, то в корейском показана еще и дата мировой премьеры – 13 июня 2017 года.

Hyundai также сообщила, что Kona станет первой моделью бренда, в оснащение которой войдет проекционный дисплей. Его размер составит 8 дюймов.

Свое название субкомпактный кроссовер получил в честь района на Большом острове Гавайи. Подтверждено, что в качестве опции Hyundai предложит для Kona полный привод, но информации о моторах пока нет. С помощью этой модели Hyundai рассчитывает стать ведущей азиатской автомобильной маркой на европейском рынке к 2021 году. Сейчас компания продает в Европе три более крупных кроссовера – Tucson, Santa Fe и Grand Santa Fe. В Россию Kona вряд ли приедет – у нас эту нишу занимает (и весьма неплохо себя в ней чувствует) модель Creta местной сборки.

Параллельно с Hyundai Kona ведется разработка технически близкой модели KIA Stonic, которую должны представить осенью на Франкфуртском автосалоне. Вот она-то имеет шанс попасть на российский рынок.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Hyundai
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013