Принадлежащий компаниям Geely и Volvo бренд Lynk & Co представил свою самую большую модель – кроссовер 09. В Китае она поступит в продажу в четвертом квартале этого года.
«Девятка» делит платформу SPA с Volvo XC90 и имеет такое же расстояние между осями, но превосходит шведского собрата в длину и ширину: ее габариты – 5042х1977х1780 мм. Дизайн экстерьера новинки был рассекречен еще в прошлом месяце, а теперь показали и салон, который может быть шести- или семиместным. Там установлены 12,6-дюймовая цифровая приборка, 12,8-дюймовый тачскрин мультимедиа. Передние сиденья с интегрированными подголовниками имеют подогрев и электрорегулировку.
Lynk & Co 09 получил три гибридных версии – умеренную, обычную и с зарядкой от сети. Подробностей пока немного, но мощность варьируется от 252 до 431 л.с., полный привод предусмотрен. Помимо прочего, кроссовер может похвастаться автопилотом довольно высокого, третьего уровня.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов