Накануне вечером Lotus представил в Лондоне полностью электрический кроссовер Eletre. Для производителя легких спорткаров эта модель стала первой во многих отношениях.
Габариты новинки – 5103x2231x1630 мм, расстояние между осями – 3019 мм. Основой служит новая платформа из высокопрочной стали и алюминия, предназначенная для производства премиальных электромобилей.
Lotus Eletre получил по электромотору на каждой оси, которые в сумме развивают не менее 600 л.с., и встроенную в днище батарею емкостью более 100 киловатт-часов. Подобно Porsche Taycan, новинка имеет 800-вольтовую архитектуру. Она может заряжаться на терминалах мощностью до 350 киловатт. Заявленная дальность пробега – 600 км, при этом две трети можно восстановить всего за 20 минут. Первую сотню кроссовер набирает менее чем за 3 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 260 км/ч.
Также Lotus Eletre получил набор выдвижных лидаров, опциональные камеры вместо зеркал заднего вида, современную информационно-развлекательную систему со складными экранами на обоих рядах и возможность обновления программного обеспечения по воздуху.
Производство электромобиля налажено на новом заводе материнской Geely в Ухане. Первые покупатели – из Китая, Великобритании и ЕС – получат свои машины в следующем году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов