Автомобильный журнал

Lotus показал самую быструю и дорогую модель

image
Поделитесь с друзьями

На Фестивале скорости в Гудвуде английская компания Lotus представила свою самую дорогую и быструю серийную модель – родстер 3-Eleven.

Автомобиль с «тойотовским» 3,5-литровым V6 мощностью 457 л.с. будет доступен в двух версиях: дорожной Road и гоночной Race. В первом случае мотор комплектуется шестиступенчатой механикой, а во втором – секвентальной коробкой передач. Гоночная модификация весит меньше 900 кг и разгоняется до 60 миль в час (96 км/ч) менее чем за три секунды и развивает максимальные 280 км/ч.

Родстер получил алюминиевый монокок и каркасы безопасности. Дорожная версия оснащается дополнительной защитой от боковых ударов, а каркас гоночного варианта соответствует требованиям FIA к автомобилям на международных соревнованиях. Кузовные панели новинки сделаны из современных композитных материалов, которые на 40% легче стекловолокна.

Цена дорожной версии составляет £82,000. Гоночная спецификация обойдется в £115,200. Всего будет собрано 311 таких автомобилей. Отгрузки покупателям начнутся в апреле следующего года.
 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Lotus 3-Eleven
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Lotus
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013