Автомобильный журнал

Logan и Sandero могут стать «Ладами»

16 июня 2022 20:43
Renault Logan
image
Поделитесь с друзьями

Производство Logan и Sandero в Тольятти остановилось еще до того, как Renault официально покинула российский рынок. При этом юридически у АвтоВАЗа есть право возобновить производство седана и хетчбэка под собственным брендом Lada. Об этом журналистам рассказал новый президент отечественной компании, бывший чиновник Максим Соколов.

Правда, не факт, что АвтоВАЗ сможет получить импортные комплектующие для «Логанов» и «Сандеро», а потому и не спешит вкладываться в подготовку конвейера. 

Напомним, европейские Dacia Logan и Sandero пережили смену генераций осенью позапрошлого года. Технически «наши» модели должны были стать их близкими аналогами, при этом визуально они больше походили бы на турецкий Renault Taliant – судя по патентным изображениям в базе российского Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

Сейчас АвтоВАЗ планирует разработать новую платформу с высокой степенью локализации и возможностью строить машины, в том числе, с автоматической коробкой передач. Проект обещают реализовать за три-четыре года, использовав наработки от «Весты».

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: АвтоВАЗ
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013