Производство Logan и Sandero в Тольятти остановилось еще до того, как Renault официально покинула российский рынок. При этом юридически у АвтоВАЗа есть право возобновить производство седана и хетчбэка под собственным брендом Lada. Об этом журналистам рассказал новый президент отечественной компании, бывший чиновник Максим Соколов.
Правда, не факт, что АвтоВАЗ сможет получить импортные комплектующие для «Логанов» и «Сандеро», а потому и не спешит вкладываться в подготовку конвейера.
Напомним, европейские Dacia Logan и Sandero пережили смену генераций осенью позапрошлого года. Технически «наши» модели должны были стать их близкими аналогами, при этом визуально они больше походили бы на турецкий Renault Taliant – судя по патентным изображениям в базе российского Федерального института промышленной собственности (ФИПС).
Сейчас АвтоВАЗ планирует разработать новую платформу с высокой степенью локализации и возможностью строить машины, в том числе, с автоматической коробкой передач. Проект обещают реализовать за три-четыре года, использовав наработки от «Весты».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов