Накануне премьеры кроссовера Range Rover Evoque второго поколения компания Jaguar Land Rover устроила инсталляцию, установив на улицах Лондона полноразмерные проволочные скульптуры новинки. Если эта акция кажется вам знакомой, не удивляйтесь: точно так же тремя годами ранее рекламировался кабриолет Evoque.
Также производитель объявил, что мировой дебют нового кроссовера состоится 22 ноября. Сразу после этого автомобиль станет доступен для заказа.
Технические подробности пока не раскрываются. По предварительным данным, «Эвок» сохранит старое шасси D8, роднящее его с Discovery Sport, Jaguar E-Pace и, кстати, новым Tata Harrier. Колесная база должна немного подрасти, но общие габариты останутся примерно тем же (и нам любопытно: догадался ли уже кто-то из английских журналистов измерить скульптуру, выполненную в масштабе 1:1?). Внешний облик останется стопроцентно узнаваемым, но его приведут в соответствие со стилистикой Range Rover Velar и обновленных Range Rover и Range Rover Sport. Также будут пересмотрены интерьер и оснащение. В моторную гамму, помимо турбочетверок Ingenium, должен войти умеренный гибрид на основе трехцилиндрового двигателя из того же семейства. Коробка передач будет безальтернативной – девятиступенчатый автомат.
С момента премьеры в 2010 году оригинальный Range Rover Evoque разошелся по миру совокупным тиражом свыше 750 тысяч экземпляров и спрос на него до сих пор остается высоким. При этом основная масса покупателей выбирает пятидверный кузов, из-за чего от трехдверки решили отказаться. Более молодой Evoque-кабриолет останется, но не переживет смену генераций столь же быстро, поэтому какое-то время модели двух поколений будут продаваться одновременно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов