Компания Land Rover провела плановый рестайлинг Discovery. Обновление затронуло и дизайн, и технику.
У вседорожника изменились радиаторная решетка, головные фары и задние фонари, бамперы. Надпись с названием модели сзади сместилась на новую черную глянцевую панель. Появилась «спортивная» комплектация R-Dynamic с особым оформлением, знакомая нам по другим моделям Jaguar Land Rover.
В салоне установлена новая мультимедийная система Pivi Pro с 11,4-дюймовым тачскрином, двумя LTE модемами и возможностью беспроводного обновления ПО. Также поменялись руль, селектор трансмиссии. Сиденья второго ряда стали комфортнее, а в спинки передних теперь встроены держатели для планшетов. Кроме того, обновленный Land Rover Discovery получил усовершенствованную систему фильтрации воздуха в салоне и цветной проекционный дисплей.
Моторная гамма теперь полностью состоит из агрегатов семейства Ingenium, старые V6 отправлены в отставку. Базовой будет бензиновая четверка P300 (300 л.с. и 400 Нм). Рядных шестерок европейцам предложат три: бензиновую P360 (360 л.с. и 500 Нм) и дизельные D250 (249 л.с. и 570 Нм) и D300 (300 л.с. и 650 Нм). Все шестицилиндровые двигатели дополнены 48-вольтовым стартер-генератором (система MHEV). При этом в России гибридным будет только 360-сильный бензиновый мотор, а 249-сильный дизель электрического довеска не получит.
Помимо прочего, обновленный Land Rover Discovery обзавелся специальным режимом для преодоления брода и системой «прозрачный капот». Пневмоподвеска теперь входит в стандартное оснащение для всех шестицилиндровых модификаций.
Ранее в этом году производитель уже модернизировал все модели Range Rover, а также Discovery Sport. Defender и вовсе пережил недавно полноценную смену поколений, поэтому теперь вся товарная линейка Land Rover полностью обновлена.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов