Массовое производство Land Rover Defender в Солихалле завершилось еще два года назад, но это не помешало подразделению Jaguar Land Rover Classic подготовить специальную версию внедорожника, дабы отметить его 70-летие. «Новинку» под названием Defender Works V8 посвятили двум историческим автомобилям – Series III Stage 1 V8 1979 года и «Дефендеру», выпущенному к 50-летию бренда.
Defender Works V8 – это самая мощная и быстрая версия культовой модели. Вместо стандартного 2,2-литрового дизеля на 122 л.с. и 360 Нм здесь установлен 5,0-литровый бензиновый V8 на 405 л.с. и 515 Нм, а вместо шестиступенчатой механики – восьмидиапазонный автомат ZF со спортивным режимом. С такой силовой установкой внедорожник развивает 100 км/ч за 5,8 секунды и может разогнаться быстрее 170 км/ч.
В числе других технических особенностей спецверсии – иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы, а также более мощные тормоза. Кроме того, Land Rover Defender Works V8 получил эксклюзивные 18-дюймовые диски Sawtooth с внедорожной резиной 265/65 R18 и светодиодные фары. Черные колесные арки, радиаторная решетка и крыша сочетаются с одним из восьми стандартных цветов кузова, на дверных ручках и крышке топливного бака имеются алюминиевые акценты. В салоне спортивные сиденья Recaro, дверные панели, потолок и щиток приборов полностью отделаны кожей Windsor, в оснащение включена мультимедийная система Land Rover Classic.
Defender Works V8 выпустят со стандартной и удлиненной колесной базой общим тиражом не более 150 экземпляров. В Великобритании спецверсия стоит от 150 тысяч фунтов, в России ее официально продавать не будут. До премьеры внедорожника следующего поколения остается еще около года, поэтому «классическое» подразделение JLR в скором времени предложит владельцам нынешних «дефендеров» ряд доработок для дизеля, подвески и тормозов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов