29 января завод Land Rover в Солихалле выпустил последнюю партию внедорожников Defender. Автопроизводитель отметил это событие специальным мероприятием, в котором приняли участие более 700 действующих и бывших сотрудников, работавших на производстве Defender и его предшественников – моделей Land Rover Series I, II и III.
Завершив производство модели, продержавшейся на конвейере 68 лет, Land Rover объявил о запуске программы Heritage Restoration, в рамках которой будут восстанавливаться исторические автомобили первой, второй и третьей серий со всего мира. Первые восстановленные машины поступят в продажу в июле этого года.
Отметим, что еще в прошлом году в подразделении Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) появилась структура Land Rover Heritage. Ее задача – обеспечивать клиентов оригинальными запчастями и комплектующими для автомобилей, снятых с производства более 10 лет назад.
Полноценная замена для Defender появится только в 2018 году. Это будет новое семейство, включающее пять моделей – два двухдверных внедорожника, длиннобазный четырехдверный вариант и двух- и четырехдверные пикапы. В товарной линейке Land Rover новые «Дефендеры» заполнят нишу между семействами Discovery и Range Rover. Как и прежде, это будут настоящие внедорожники, но более комфортные, подходящие для каждодневных поездок и ориентированные на более широкую покупательскую аудиторию. Их дизайн уже утвержден, и, как сообщалось ранее, он не имеет ничего общего ни с классическим «квадратным» Defender, ни с концептами DC100 и DC100 Sport.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов