Компания Land Rover официально представила внедорожник Discovery нового, пятого поколения. Его мировой дебют состоялся на Парижском автосалоне.
В ходе смены генераций «Диско» заметно эволюционировал с точки зрения дизайна и технологий, сохранив при этом ряд традиционных черт, таких как «ступенчатая» крыша, позволяющая увеличить пространство над головами задних пассажиров. По сравнению с предшественником автомобиль увеличился во всех трех измерениях: его габариты – 4970x2220x1846 мм, колесная база – 2923 мм. При этом благодаря новой алюминиевой конструкции массу удалось снизить на внушительные 480 кг. Например, в версии с бензиновой «шестеркой» внедорожник весит 2155 кг. Дорожный просвет вырос на 43 мм – до 283 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода стала больше на 200 мм и составляет теперь 900 мм.
За проходимость Discovery 5 отвечают система Terrain Response 2, автоматически настраивающая чувствительность акселератора и алгоритм переключения передач, и система All-Terrain Progress Control, поддерживающая заданную водителем скорость при преодолении особенно сложных участков. Для лучшей управляемости внедорожник получил электроусилитель руля последнего поколения с переменным передаточным отношением и изменяемым усилием, а для комфортной езды – полностью независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю многорычажку Integral Link. Опциональная пневмоподвеска позволяет уменьшить клиренс на 60 мм для удобства посадки и погрузки вещей или увеличить его на 75 мм для езды по бездорожью.
В салоне разместились семь взрослых сидений. Все они имеют подогрев, первые два ряда также оборудованы вентиляцией, а в креслах водителя и переднего пассажира предусмотрен и массаж. Новая технология Intelligent Seat Fold позволяет дистанционно менять конфигурацию сидений второго и третьего рядов через специальное приложение для смартфона. Багажный отсек вмещает от 258 до 2500 литров груза в зависимости от положения кресел. В багажнике имеется внутренняя створка с электроприводом – Power Inner Tailgate. Кроме того, в салоне предусмотрен ряд отсеков для хранения вещей общим объемом в 44,9 литра. Discovery 5 может взять на буксир прицеп массой до 3500 кг, причем для облегчения движения задним ходом с трейлером предусмотрена система Advanced Tow Assist, которая автоматически подруливает автомобиль.
В оснащение вошли: мультимедийный комплекс InControl Touch Pro с 10-дюймовым тачскрином, акустика Meridian digital surround с 14 динамиками, сабвуфером и функцией 3G Wi-Fi, опциональная развлекательная система для задних пассажиров, достаточное количество розеток и разъемов USB для одновременной зарядки мобильных устройств всеми пассажирами, а также браслет Activity Key, заменяющий стандартный ключ и позволяющий без опаски заниматься активными видами отдыха.
На мировом рынке новый Land Rover Discovery будет предлагаться с четырьмя двигателями на выбор: 2,0-литровыми дизельными турбочетверками Ingenium на 180 и 240 л.с., 3,0-литровым 249-сильным дизельным V6 и 3,0-литровым 340-сильным бензиновым V6. Россиянам достанутся только «шестерки». Обе будут сочетаться с восьмидиапазонным автоматом ZF, постоянным полным приводом со стандартным межосевым дифференциалом, опциональной блокировкой заднего дифференциала и функцией Terrain Response. Продажи стартуют весной следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов