Российский офис Toyota открыл прием заказов на обновленный Land Cruiser Prado. Поскольку российскую сборку этой модели на заводе Sollers во Владивостоке прекратили по экономическим соображениям, внедорожник будут поставлять к нам из Японии.
Главные новшества: 2,8-литровый 177-сильный дизель, пришедший на смену 3,0-литровому 173-сильному; шестиступенчатый автомат, сочетающийся со всеми доступными двигателями, и система помощи при выезде с парковки задним ходом. Также Prado получил рейлинги на крыше, заводскую тонировку задних боковых стекол и темно-коричневый кожаный салон с декоративной отделкой «под алюминий».
Обновленный внедорожник предлагается россиянам в шести комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Люкс» (5 мест) и «Люкс» (7 мест). Цена на базовую модель с 2,7-литровой 163-сильной бензиновой четверкой не изменилась – 1 миллион 999 тысяч рублей. Версии с новым дизелем стоят от 2 миллионов 506 тысяч до 3 миллионов 192 тысяч рублей, с 4,0-литровым 282-сильным бензиновым V6 – от 2 миллионов 720 тысяч до 3 миллионов 406 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов