Компания Toyota раскрыла подробности о новом 2,8-литровом дизельном моторе Global Diesel (GD). Этот двигатель – разновидность агрегата от пикапа Hilux, специально доработанная для внедорожника Land Cruiser Prado. Мотор придет на смену 3,0-литровому агрегату мощностью 173 л.с. Современный 177-сильный турбомотор оказался не только мощней и экономичней предшественника, но и тише, особенно при работе на холостом ходу.
Двигатель получил электронную систему подачи топлива с пьезофорсунками, новые поршни, водяное охлаждение воздуха и систему рециркуляции отработавших газов. Кроме того, в устройстве мотора теперь используется цепь привода ГРМ, а не ремень.
Двигатель Global Diesel от Toyota
В паре с новой шестиступенчатой «механикой» агрегат развивает максимальный крутящий момент в 420 Нм. Все это позволяет сэкономить более чем 10% топлива по сравнению с 3,0-литровым вариантом. Заявленный расход в смешанном цикле составляет 7,9 литра на 100 км.
При работе с шестиступенчатым «автоматом», который пришел на смену «пятиступке», крутящий момент будет выше на 30 Нм. В этом случае экономия горючего составит около 5,9% – здесь уровень потребления топлива равен 8 литрам на 100 км пути.
«Прадо» с новым мотором и обновленной внешностью появится в продаже в Австралии уже в августе. Когда он доберется до других стран – не сообщается. В России Land Cruiser Prado предлагается с 173-сильным трехлитровым турбодизелем, 2,7-литровой бензиновой четверкой мощностью 163 л.с., а также с 4,0-литровым 282-сильным V6. Цены на внедорожник начинаются с 1 999 000 рублей с учетом всех спецпредложений.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов