Этой весной новый альянс Stellantis гарантировал всем своим маркам не менее 10 лет финансирования. Выживет даже Lancia, которая сейчас выпускает только Ypsilon для Италии: в сотрудничестве с DS Automobiles и Alfa Romeo она будет разрабатывать премиальные модели.
Теперь гендиректор «Лянчи» Лука Наполитано подтвердил в интервью Corriere della Sera, что в числе готовящихся новинок будет возрожденная Delta. Хетчбэк четвертого поколения сделают электрокаром, вероятнее всего – на платформе STLA Medium.
Увы, новая «Дельта» вряд ли появится раньше 2027 года. При этом в 2024 году выйдет новое поколение Ypsilon, и это будет последняя модель бренда, для которой предложат не только электропривод, но и ДВС. Компактный кроссовер, дебют которого намечен на 2026 год, будет строго батарейным – как и все последующие автомобили Lancia.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов