В середине марта АвтоВАЗ уже изменил прайс-листы всех моделей (всего через два месяца после предыдущего повышения) и, в частности, поднял цены на все версии хетчбэка XRAY на 15 тысяч рублей. Теперь же с «Эксреем» произошли изменения иного рода.
Из линейки убрали 1,8-литровый 122-сильный двигатель, а робот AMT, который прежде с ним предлагался, оставили в сочетании со 106-сильным агрегатом 1.6, теперь – единственным. Сама коробка передач получила новый алгоритм переключения, став на 30% быстрее, а также «зимний» режим (автомобиль стартует со второй передачи).
Теперь Lada XRAY с роботом обойдется в 805 900 рублей за комплектацию Comfort, версия Club стоит на 25 тысяч дороже. Для сравнения, самый доступный хетч с механикой оценивается в 694 900 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов