Новая надежда российского автопрома – Lada Vesta – будет доступна с тремя 1,6-литровыми моторами на выбор. Об этом свидетельствует появившийся в Сети снимок презентационного слайда.
В линейку двигателей седана и хетчбэка Vesta войдут 8-клапанный 87-сильный агрегат и два 16-клапанных на 106 и 114 л.с. Средний вариант может сочетаться с механической коробкой или с роботом с режимом kick-down, остальные – только с МКП. Седан разгоняется до сотни за 10,3 секунды, максимальная скорость составляет 185 км/ч. Динамика хетчбэка пока не раскрыта.
Габариты четырехдверной «Весты» – 4410х1764х1497 мм, колесная база – 2635 мм. Пятидверка на 160 мм короче, прочие размеры совпадают. Выпускать автомобиль начнут через год на заводе в Ижевске. Минимальная цена модели составит около 400 тысяч рублей. Со временем к седану и хетчбэку присоединится универсал.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов