Модернизированный восьмиклапанный двигатель 1.6, форсированный с 87 до 90 л.с., появился на обновленном Lada Largus с первого дня продаж, то есть уже больше года назад. Однако до сих пор его ставили только на обычные универсалы и фургоны, тогда как «Ларгусу» Cross полагался только 16-клапанный 106-сильный мотор того же объема. Однако теперь АвтоВАЗ пересмотрел товарную линейку.
Cross-версия модели тоже может быть 90-сильной – но лишь в комплектации Comfort за 1 378 000 рублей. Разница в цене со 106-сильным Largus Cross – только 10 тысяч. В сборку входят круиз-контроль, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема, две подушки безопасности. Третий ряд сидений – за доплату.
С 4 по 24 апреля АвтоВАЗ находится в досрочном корпоративном отпуске, который перенес с лета, чтобы не увольнять сотрудников. С 6 июня заводы в Тольятти и Ижевске на 3 месяца перейдут на четырехдневную рабочую неделю. Пятый день, отведенный под временные и общественные работы, будут оплачивать из федерального бюджета.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов