Mercedes-Benz представил обновленные кроссовер AMG GLC 43 и кросс-купе AMG GLC 43 Coupe. «Сорок третьи» модификации вышли с небольшой задержкой: базовые версии с турбочетверками и топовые GLC 63 с 4,0-литровым V8 дебютировали еще весной и уже предлагаются в России.
В отличие от «шестьдесят третьих» GLC, которые сохранили свои силовые установки без изменений, «сорок третьи» получили прибавку мощности: отдача 3,0-литрового V6 выросла с 367 до 390 л.с. Правда, на динамике это не сказалось: оба кроссовера по-прежнему развивают сотню за 4,9 секунды. При этом у ездовой электроники появился уже знакомый по другим моделям режим для движения по мокрой дороге.
Решетка Panamericana с вертикальными прутьями теперь положено и AMG GLC 43, так что отличить «подогретые» кроссоверы от по-настоящему «горячих» можно лишь благодаря бамперам и овальным выхлопным патрубкам. В остальном обновление прошло предсказуемо: новые фары, водительский интерфейс MBUX с цифровыми приборами, новый руль, функция «комфорт-контроля» Energizing.
Продажи обновленных Mercedes AMG GLC 43 и GLC 43 Coupe стартуют осенью. Появятся ли эти версии в РФ – неясно: даже открытие завода в Подмосковье не спасло местную линейку от заметного сокращения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов